Статьи о заработке в интернете для новичков

Как писать продающие и рекламные посты. По шагам.

01 Апр 2018

Добрый день, дорогие друзья!

На самом деле всё давно изучено, протестировано и разложено по шагам. Продающие и рекламные посты активно используются в соцсетях, рассылках и блогах. С разной степенью эффективности. Но это уже зависит от автора поста, от тщательности его подхода к написанию и опыта. Каждый из шагов, перечисленных ниже, ведет целевого покупателя к конечному действию — приобретению именно у Вас нужного ему товара. Поэтому нельзя пренебрегать ни одним шагом. И помним главное: мы не продаем, мы помогаем реально решить проблему. Только так. Начнем, благословясь.

  1. Вызвать эмоцию, любопытство, интерес.  Эту функцию выполняют заголовок и картинка.
  2. Показать проблему. Это первые 1-2 предложения (»Соцсети не публикуют ссылки с Глопарт и Джастклик?» и т.п.)
  3. Представиться и показать свою экспертность. Она может быть очень узкой и небольшой, но должна относиться именно к решаемой проблеме. («Я занимаюсь… всего год, но пройдя …курсов по…., могу Вам помочь с этой несложной задачей») Примеры пишу здесь навскидку, у Вас будет все по-своему.
  4. Можно рассказать историю в тему (или притчу).
  5. Рассказать, как эта проблема стояла перед Вами лично.
  6. Рассказать, как Вы или Ваш знакомый решили эту проблему.

7. Поднятие ценности Вашего (партнерского) продукта. Показать его выгоду (по цене, по уникальности, простоте использования и т.д.)

8. Усиление мотивации. (»Продукт стоит…., но в течение 3 дней Вы можете приобрести его за… «, « Уже сегодня Вы сможете ….» То есть показать выгоду от приобретения товара быстро. Выгодой «сегодняшнего дня» может быть консультация автора по скайпу, Ваша личная поддержка, приобретение товара в рассрочку, компенсация энной суммы (возврат) после покупки от Вас лично, бонусы. Всё зависит от того, что предлагает на продающей странице автор, или что Вы лично можете обеспечить клиенту.

9. Гарантии качества. Это служба поддержки автора, гарантия качества от автора (и Ваша, если Вы уже пользовались этим продуктом), гарантия возврата средств покупателю от автора.

Это классика. Творческий подход и знание Вашей целевой аудиториии, возможных её задач и проблем, сделают Ваши продающие посты интересными и эффективными.  Как правильно начать публикации в ВК, читайте здесь.

С уважением, Наталья Жесткова

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!


 

2 комментария

  1. Со всем вышесказанным согласен на 100%, но должна присутствовать писательская жилка, индивидуальный стиль и изюминка.

    • Наталья Жесткова:

      Согласна, Александр. А для начала — просто быть самим собой, к стати, очень в этом помогают записи скринкастов. Голос — это всегда очень индивидуально, не перепутаешь.)

Ваш отзыв